Регулятор
предлагает клиентам банков и страховых компаний — гражданам
и юридическим лицам — принять участие в опросе о безопасности
услуг, предоставляемых этими финансовыми организациями. Респондентам предстоит
оценить, насколько подробно и обстоятельно банк или страховая
компания, в которых они обслуживаются, информируют клиентов
о рисках мошенничества. Желающим пройти опрос будет предложено ответить
на вопросы о частоте сбоев сервисов, о том, насколько оперативно
финансовые организации действуют при совершении мошеннических операций,
и так далее. Анализ такой информации позволит регулятору выстраивать
более эффективное взаимодействие с поднадзорными организациями
в сфере кибербезопасности. Результаты опроса будут учитываться
и при формировании подходов к информационно-просветительской
работе по повышению киберграмотности.
Опрос является
анонимным и продлится до 3 декабря. Пройти его можно
на сайте Банка России и с помощью QR-кода.