Игровые уголки в групповой комнате во II младшей группе «А» оснащены разнообразными полифункциональными материалами. На текущей неделе с помощью наших родителей мы смогли обновить содержание игровых уголков.
В нашей группе дети свободно пользуются предметами -заместителями в игре. Руководя игрой, мы, воспитатели, стараемся активизировать инициативу и самостоятельность детей. Все методы и приемы, используемые нами, направлены на то, чтобы игра стала для детей интересной, увлекательной и самостоятельной деятельностью, чтобы каждый ребенок мог проявить свои способности, умения, устанавливать эмоционально-положительные контакты со сверстниками.
Нужно помнить, что если дети по-настоящему увлечены игровой ролью, то они играют всерьез, искренне переживая все чувства своего героя. И именно поэтому надо стараться поддерживать интерес к роли, в ходе игры обучаем малышей необходимым умениям, подсказываем какие-то действия. Необходимо помнить, что отсутствие знаний умений и навыков, необходимых для игрового образа и сюжета, приводит к угасанию сюжетно-ролевой игры или к отказу от роли.
Нам необходимо не только непосредственно играть с детьми, но и внимательно наблюдать самостоятельную игру всех детей и каждого ребёнка в отдельности. Наблюдения за детьми во время их самостоятельных игр позволяет лучше узнать стремления ребят, выявить их представления и интересы, а также игровой потенциал.