День подвижных игр в группе "Семицветик"

              

         В пятницу 2 февраля в средней группе «Семицветик» структурного подразделения «Ёлочка»  прошел  День подвижных игр по теме «Животный мир». Дети с удовольствием приняли участие в играх «Бездомный заяц», «Котята и щенята», «Найди пару» и другие.

       Подвижная игра — естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой силой.

           Подвижные игры дают широкую возможность для общения детей между собой. В играх складываются и проявляются их взаимоотношения, отношение к различным двигательным заданиям. Часто в играх дети произносят стихотворения, считалки, что способствует развитию речи детей и их памяти.

          Ученые доказали, что во время подвижных игр ребенок лучше растет. Сердце ребенка требует постоянной нагрузки. Сердечная мышца тренированного человека с каждым толчком посылает в кровеносные сосуды значительно больше крови, чем у тех детей, которые не занимаются физическими упражнениями и подвижными играми. У ребенка во время подвижных игр увеличивается объем грудной клетки. Это приводит к большему притоку полезных веществ в кровь.

           В подвижных играх создаются благоприятные условия для воспитания таких двигательных качеств, как ловкость, быстрота. Этому способствуют действия детей в постоянно меняющихся игровых ситуациях (необходимость увертываться, чтобы не быть пойманным, бежать как можно быстрее, чтобы поймать убегающего, и т. д. ).

            В подвижных играх выполняются различные дви­жения: ходьба, бег, подпрыгивание, прыжки, ползание, метание, бросание, ловля и т. д. Увлеченные игрой, дети повторяют одни и те же движения много раз, не теряя к ним интереса. Это является важным условием развития и совершенствования движений.

            Игра помогает ребенку преодолеть робость, застенчивость. Часто бывает трудно заставить малыша выполнять какое-либо движение на глазах у всех. В игре же, подражая действиям своих товарищей, он естественно и непринужденно выполняет самые различные движения. 

           

Фотоотчёт