Участие в республиканском семинаре "Создание дидактических игр для реализации задач ФГОС дошкольного образования"

Участие в республиканском семинаре  "Создание дидактических игр для реализации задач ФГОС дошкольного образования"

         18 марта 2022 года в рамках республиканского проекта «Педагогический практикум» состоялся семинар «Создание дидактических игр для реализации задач ФГОС дошкольного образования», в котором приняла участие старший воспитатель детского сада Прокопьева О. В. Организаторами мероприятия выступили центр непрерывного повышения профессионального мастерства «Ашмарин-центр» и кафедра дошкольного воспитания Чувашского республиканского института образования.

      Целью семинара стала диссеминация опыта по созданию дидактических игр для детей дошкольного возраста, а также формирование представления о сущности и роли современной образовательной среды в достижении образовательных результатов. 

   С приветственным словом выступила Ольга Малова, и.о. заведующего кафедрой дошкольного образования института. Она отметила, что игровая деятельность имеет важное значение во всестороннем развитии детей дошкольного возраста. 

       В качестве спикеров семинара выступили воспитатели детского сада №122 «Солнечный лучик» города Чебоксары.  Старший воспитатель Зоя Данилова рассказала об организационно-методическом сопровождении деятельности детского сада в свете требований ФГОС ДО.

      Воспитатель Алевтина Выросова поделилась опытом создания и использования в работе воспитателя дидактических игр, их роли в развитии дошкольников. Ее коллега, Марина Иванова, представила свои разработки по формированию элементарных математических представлений в виде дидактических игр. Для участников семинара на высоком профессиональном уровне был проведен мастер-класс «Калейдоскоп математических игр».

     Мероприятие получило высокую оценку участников, которые резюмировали, что проведение подобных практикумов дает не только новый стимул к профессиональному росту воспитателей, но и плодотворно влияет на развитие системы дошкольного образования в целом.